Более 1,1 миллиона звонков поступило в единую службу «122» по коронавирусу в Приморье

31

Приморцы могут получить информацию о работе пунктов вакцинации от COVID-19 и порядке получения соответствующего QR-кода через единую службу «122». С начала года этой возможностью уже воспользовались более 60 тысяч человек.

По информации регионального министерства цифрового развития и связи, ежедневно на линии в колл-центре «Здравоохранение» выходит 61 оператор. При необходимости к приему звонков привлекаются дополнительные операторы, в том числе волонтеры.

«За прошлый год колл-центр принял более 1,1 миллиона звонков. С начала 2022 года уже поступило более 60 тысяч звонков, в том числе по вопросам коронавируса. Чаще всего они касаются записи на прием к врачу, информации об адресах и режиме работы пунктов вакцинации, порядке получения QR-кода», – уточнили в министерстве.

Напомним, по поручению Правительства России в связи с «пятой волной» коронавируса единую службу «122» по COVID-19 мобилизуют во всех регионах страны. Направлено 700 миллионов рублей субсидий на дооснащение таких колл-центров, усиление штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ:  Два предприятия в Приморье производят линейку товаров детской гигиены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Реклама