ДЭК открыла современный клиентский офис в Славянке

Офис рассчитан для обслуживание 16 тысяч лицевых счетов клиентов

163

Обновленный современный и технологичный офис, отвечающий требованиям стандарта обслуживания клиентов ПАО “ДЭК” (входит в Группу РусГидро), открыл свои двери в пгт Славянка Хасанского района Приморского края. Офис рассчитан для обслуживание 16 000 лицевых счетов клиентов. Он оборудован электронной очередью, информационным терминалом и другим технологическими оборудованием, обеспечивающим высокий уровень обслуживания в сфере ЖКХ. Уникальной особенностью является электрическая зарядная станция, установленная около офиса и позволяющая заряжать одновременно два автомобиля, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО “ДЭК”.

Клиентский офис предоставляет жителям Хасанского района широкий спектр услуг, включая помощь в регистрации личного кабинета клиента, выдачу справок, платежных документов, прием показаний приборов учета, консультации по вопросам электроснабжения, оформление соглашения о рассрочке долга и заключение договора. Специалисты подробно проинформируют о тарифах, действующих на территории обслуживания и состоянии лицевого счета.

Обновление офиса состоялось в рамках реализации стратегии по расширению сети пунктов обслуживания клиентов на территории Приморского края и внедрению новых стандартов обслуживания, повышающих уровень качества оказания услуг за счет территориальной доступности и использования электронных сервисов. Клиентский офис расположен по адресу: пгт Славянка, ул. Свободная, д.3.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ:  Олег Кожемяко объявил о частичном снятии антиковидных ограничений в Приморье

График работы офиса: понедельник — пятница, с 8:00-17:00, перерыв с 12:00-13:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Реклама